В теоретической части участники автоклуба рассказали, какие бывают виды тросов, как ими пользоваться безопасно и какие последствия могут быть, если их применять неправильно. В практической части активисты автоклуба «Внедорожник» наглядно показали, почему нельзя выдёргивать застрявший в сугробе автомобиль обычным тросом и в чем плюсы динамического троса.
К застрявшей в снегу «Ниве» привязывают старый, завязанный в узлы трос. Машину пытается выдернуть внедорожник, но трос с легкостью рвется. Попытка №2. К «Ниве» зацепляют обычный буксировочный трос. Машина ни с места. И лишь с третьей попытки при помощи динамического троса «пленницу» удается вытащить.
Зрители также наглядно увидели, как правильно нужно буксировать автомобиль (трос должен быть всегда натянут) и какие главные ошибки допускают водители при выполнении этой операции (буксируемая машина ослабляет трос и наезжает на него).
Прозвучало также немало автомобильных хитростей от руководителя автоклуба Сергея Швецова.
Подобные мастер-классы автоклуб «Внедорожник» проводит ежегодно.
Фото автора