Звонки принимаются по по телефону + 7 (347)218-09-78 до конца января (с 9.00 до 18.00 в будние дни, обед с 13.00 до 14.00.
Жители республики смогут получить ответы на вопросы о нормативных требованиях к реализуемой продукции, рекомендации по их выбору,
узнать, куда нужно обращаться потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в торговой точке.
Также действует информационно-аналитический портал «Открытое качество». Там содержится информация об итогах лабораторных исследований по различным группам товаров; сведения о качестве и безопасности продукции, соответствии требованиям ГОСТов и стандартов; разделение продукции по условным группам в зависимости от полученных результатов. Ознакомиться с материалами портала можно по ссылке (https://kachestvorb.ru/).
Пресс-служба министерства торговли и услуг РБ