Суть актуального ноу-хау в том, чтобы сшить всю транспортную сеть Татарии вплоть до сельских дорог с беспроблемным выходом на федеральные магистрали. Таким образом открываются большие возможности для транспортников, движения товаров и ресурсов. Причем дороги не должны разрушаться, испытывая давление на асфальтовое полотно из расчета 11,5 тонн на ось грузовых авто.
Применительно к районным дорогам разработана специальная программа их строительства и обновления. Большую роль здесь будут играть муниципалитеты, которые сами определят первоочередность ремонта или прокладки тех или иных автодорог. Гарантии беспроблемной эксплуатации этих районных трасс снижена с 24 лет (на федеральные) до 10 лет (на местные).
Есть такие программы и у Башкортостана. Чтобы надежно сшить оба региона требуется обсудить строительство мостов через реку Ик. А еще скооперировать производственные мощности обеих республик по выпуску различных комплектующих для дорожно-строительной техники, что сразу решит вопрос импортозависимости от зарубежных поставщиков. .
Источник: https://resbash.ru/news/transport/2022-09-20/v-ufe-na-forume-stroitelstvo-i-transport-obsudili-besshovnuyu-logistiku-tatarstana-2957213