Жители Башкирии обращаются к специалистам кол-центра в самых разных жизненных ситуациях: задают вопросы по медицинской помощи, о срочной и контрактной службе, о частичной мобилизации, помощи Донбассу, по социальным выплатам и пособиям и т. д.
Тема СВО среди граждан остается одной из первых. С начала спецоперации на эту тему в ситцентр обратились около 38 тысяч раз. Кроме мер социальной поддержки, обращаются и по теме контрактной военной службы. Дабы консультация по телефону оказалась наиболее объемной, приняли решение отправить в центр представителей военного комиссариата.
Имея информацию о необходимых специалистах на передовой, офицеры оперативно сообщают всем желающим на какой должности и где они смогут применить свои навыки. Раньше желающим приходилось ездить в пункты отбора, чтобы узнать такую информацию. Теперь достаточно одного телефонного звонка.
Эта система уже за первый день показала свою эффективность. Представители военкомата совместно с операторами ситуационного центра второго ноября приняли 277 звонков. Узнать всю информацию можно по телефонам: 8 (347) 218-19-19 (ситуационный центр), 122 и 117 (единые федеральные номера), 8 (347) 248–29–31 (военкомат РБ).