Такие данные получило министерство жилищно-коммунального хозяйства республики после опроса специализированных застройщиков и индивидуальных предпринимателей, которые получили услуги по подключению к сетям водоснабжения и водоотведения в III квартале текущего года. Сотрудники ведомства поинтересовались качеством предоставляемых услуг. Общая оценка удовлетворенности подключением осталась на уровне прошлого квартала – 4,7 балла по пятибалльной шкале.
Первый заместитель министра ЖКХ Башкортостана Юрий Палтусов отмечает:
– Каждый квартал года мы проводим опрос среди инвесторов и бизнес структур для получения обратной связи. Нам необходимо понимать насколько представители бизнеса удовлетворены оказываемыми услугами по подключению к сетям. Делается это для того, чтобы упростить процедуры подключения к сетям и сэкономить время инвесторов на реализацию своих проектов.
В ходе опроса инвесторы оценили на 4,8 балла из пяти такие критерии, как профессионализм сотрудников, обеспечивающих подключение, достаточность мощностей и отсутствие излишних требований по процедурам подключения к сетям водоснабжения и водоотведения.
Источник: министерство ЖКХ РБ