Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей:
∙ набираете номер;
∙ происходит определение региона, из которого звонят;
∙ звонок переадресуется в службу вашего региона;
∙ если линия занята, звонок переадресуется в другую службу этого региона, пока не ответит психолог.
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты. Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков. А еще:
∙ вместе с абонентом проанализировать ситуацию;
∙ выявить ее причины;
∙ подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения;
∙ мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему.
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.
Источник, инфографика: https://telefon-doveria.ru/