+15 °С
Облачно
Все новости
События и факты
23 Мая 2020, 12:30

«Молочная кухня» подвела итоги первого месяца работы колл-центра

14 апреля «Молочная кухня» запустила колл-центр для упрощения взаимодействия с гражданами и ускорения решения текущих вопросов.

«Молочная кухня» подвела итоги первого месяца работы колл-центра
14 апреля «Молочная кухня» запустила колл-центр для упрощения взаимодействия с гражданами и ускорения решения текущих вопросов.
За первый месяц работы операторы приняли 1548 звонков от жителей по всей Республике Башкортостан, в том числе – 660 от получателей, относящихся к Уфимскому производству, 15 – к Сибайскому, 20 – к Белорецкому, 34 – к Нефтекамскому, 48 – к Октябрьскому и 50 – к Стерлитамакскому.
Большинство вопросов касались процедуры оформления документов для бесплатного получения молочной продукции, норм назначения, включения получателя в базу данных, графика работы «Молочной кухни» в праздничные дни и условиях самоизоляции, а также наличия продукции в пунктах выдачи. По итогам первого месяца работы колл-центр доказал свою эффективность, он продолжит свою работу и после отмены режима повышенной готовности в связи с распространением коронавирусной инфекции.
Всю необходимую информацию по вопросам, касающимся деятельности ГАУ РБ «Молочная кухня», можно получить, позвонив по номеру телефона 8(347)246-55-01.
Читайте нас в