+14 °С
Облачно
Все новости
События и факты
15 Ноября 2019, 19:25

Некачественную услугу оплачивать не обязаны

Куда обратиться за перерасчетом, если из крана бежит ржавая вода?Разъяснения дает юрист Региональной общественной организации защиты прав потребителей «Правда» Игорь Князев.

Куда обратиться за перерасчетом, если из крана бежит ржавая вода?
Разъяснения дает юрист Региональной общественной организации защиты прав потребителей «Правда» Игорь Князев.
При обнаружении факта нарушения при предоставлении коммунальной услуги (в данном случае ржавая вода) потребитель должен уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу (АДС) ресурсоснабжающей организации, в нашем случае Бирского филиала АО «Башкоммунводоканал» или АДС управляющей компании. Сообщить о некачественной коммунальной услуге можно в письменной форме или устно (в том числе по телефону). Сообщение подлежит обязательной регистрации АДС.
В случае если сотруднику АДС БФ «Башкоммунводоканала» не известны причины нарушения, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. Время назначается не позднее двух часов с момента получения от потребителя сообщения, если с ним не согласовано другое время.
По окончании проверки составляется акт проверки. Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте указываются дата и время, выявленные нарушения, использованные в ходе проверки методы (инструменты), выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
Датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, является доведение потребителем до сведения АДС сообщения о факте нарушения. Период нарушения считается оконченным с даты и времени возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества.
Перерасчет платы коммунальной услуги ненадлежащего качества осуществляется ресурсоснабжающей организацией. При перерасчете плата снижается на размер платы за объем непредоставленной коммунальной услуги. Для перерасчета следует подать письменное заявление в Бирский филиал «Башкоммунводоканала» с копией акта проверки.
Читайте нас: