На оперативном совещании в правительстве РБ проанализировали работу с обращениями жителей в системе «Инцидент-менеджмент» за шесть месяцев этого года.
Сегодня к системе «Инцидент-менеджмент» подключены все муниципальные образования и республиканские органы исполнительной В социальных сетях зарегистрированы 560 аккаунтов муниципальных образований и 260 аккаунтов министерств и ведомств. С момента запуска в ноябре 2018 года в работу поступило почти 130 тысяч обращений в социальных сетях, из них 26 тысяч—в первом полугодии 2020 года.
В числе наиболее актуальных тем—«Дороги», «ЖКХ», «Благоустройство», «Коронавирус», «Здравоохранение», а также «Социальное обслуживание и защита», «Общественный транспорт» и «Образование». Больше всех обращений приходит от жителей Уфы, Стерлитамака, Уфимского района, Нефтекамска, Ишимбайского и Иглинского районов. Лучшими по работе в этом направлении в 2020 году стали 14 муниципалитетов. На первом месте—Уфа, Туймазинский и Уфимский районы. Из министерств и ведомств в лидерах—министерство семьи, труда и социальной защиты населения РБ и министерство здравоохранения РБ.
В Башкортостане активно внедряется пилотный проект «Платформа обратной связи» на базе федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг». В первом полугодии на этой электронной площадке от жителей Башкортостана поступило 485 обращений.
Управление по социальным коммуникациям главы РБ также участвует в организации деятельности Центра управления республикой. Новая структура также будет содействовать быстрому решению насущных проблем жителей республики.
—Работа с обращениями граждан—важнейшее направление нашей совместной деятельности, которое позволяет четко определять векторы нашего развития,—подчеркнул Радий Хабиров.