В условиях цифровой трансформации сегодня меняется многое: сознание, процессы, ритм жизни, люди, государство. РГАУ МФЦ также не отстает от заданных темпов и берет на себя инициативу помочь тем, кто еще не использует возможности "цифры" для получения государственных и муниципальных услуг. С этой целью 22 августа текущего года "Мои документы" запустили пилотный проект "Электронные услуги в МФЦ", который реализуется на базе операционных залов "Новомостовая" и "Аркада" в Уфе, а также в филиалах в городах Кумертау и Ишимбай. Сотрудники учреждения будут осуществлять консультацию заявителей в оформлении услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг. При этом если у заявителя отсутствует подтвержденная учетная запись на портале, доступ к нему можно получить в офисе Многофункционального центра. Такое сопровождение граждан в стенах МФЦ тесно связано с реализацией одного из направлений национальной программы «Цифровая экономика», а именно цифровизации государственного управления. Переход государства на использование цифровых технологий предполагает адаптацию и подготовленность обеих сторон, как граждан-заявителей, так и сторону, предоставляющую услуги.