– Опросы, которые проводятся на регулярной основе, позволяют выявить сильные и слабые стороны предоставленных услуг, а также узнать актуальные нужды бизнеса в области образовательной поддержки и консультаций. Результаты опросов дают возможность создать систему обратной связи для повышения качества услуг, улучшить работу институтов поддержки бизнеса в регионе и повысить эффективность оказания услуг, – отметила и.о. министра предпринимательства и туризма Республики Башкортостан Зухра Гордиенко.
Опрос показал, что 87,9% респондентов оценили оказываемые организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства услуги на «отлично», на «хорошо» – 8,8%, «нейтрально» – 2,8%, затруднились с оценкой – 0,5%.
Таким образом, средний балл составляет 4,8 из 5 возможных. В сравнении с аналогичным периодом предыдущего года, число поставивших оценку «отлично» выросло на 14,6 процентных пункта.
Также в ходе анкетирования респонденты внесли дополнительные пожелания по улучшению качества образовательных услуг – это увеличение количества образовательных мероприятий, в том числе с онлайн-трансляцией, проведение обучения по различным аспектам бизнеса – по маркетингу, финансам, управлению проектами и других.