Она подробно рассказала ученикам о национальной системе защиты прав потребителей, внесенных изменениях в стратегические документы в области защиты прав потребителей, программных документах по реализации государственной программы «Защита прав потребителей в Республике Башкортостан» и об основных правах потребителей.
Кроме того, специалист ведомства проинформировала ребят как поступать в случаях, если товар не подошел по размеру, цвету, фасону, если в товарах обнаружился дефект, в какие сроки можно вернуть качественный и некачественный товары и в какие сроки должны быть удовлетворены требования потребителя.
Подобные практические занятия способствуют формированию и развитию профессиональных навыков у учащихся и соответствует задачам проекта «Молодые профессионалы» национального проекта «Образование».
Напомним, на портале по защите прав потребителей Республики Башкортостан (https://portalzpp02.ru/) в режиме онлайн можно составить претензию и исковые заявления, пройти обучение в области защиты прав потребителей.