+16 °С
Облачно
Все новости

Как увлечение перешло в пряничное производство

История «сладкого» бизнеса Ирины Бойковой началась с увлечения кондитерским делом. Первые пряники делала в подарок близким. Вскоре появились первые заказы. Благодаря сарафанному радио круг клиентов расширился, доход от кондитерского дела превысил размер заработной платы с основной работы. Так появился мини-бизнес. #национальныепроекты;#нацпроекты;#региональныепроекты;#регпроекты;#нацпроектыБашкортостан;#ВладимирПутин

Как увлечение перешло в пряничное производство
Как увлечение перешло в пряничное производство

История «сладкого» бизнеса Ирины Бойковой началась с увлечения кондитерским делом. Первые пряники делала в подарок близким. Вскоре появились первые заказы. Благодаря сарафанному радио круг клиентов расширился, доход от кондитерского дела превысил размер заработной платы с основной работы. Так появился мини-бизнес.


После 8 лет работы на домашней кухне, Ирина зарегистрировала ИП и арендовала помещение. Итогом трудов стала мастерская «102 ПРЯНИКА».


– Команда сотрудников сложилась не сразу. Каждый шаг в бизнесе творческому человеку дается непросто, но мы старались все просчитывать: начиная с рецепта, технологий и до маркетинга, – рассказала предпринимательница. – В основу «102 ПРЯНИКА» легли основные принципы и отличия. Уникальный рецепт, который невозможно делать в производственных масштабах, дающий яркий медовый вкус. Благодаря технологии пряники хранятся до 6 месяцев. Стабильное качество: тысячный пряник не отличить от первого. Сочетание ручной работы и современных технологий привело к тому, что пряники берут, как сувенир в подарок по всему миру. И это нас очень радует!


Мастерская «102 ПРЯНИКА» прошла разные этапы развития и становления как бизнеса, так и ассортимента. Сегодня реализуются два основных направления: башкирская сувенирная продукция и нанесение логотипов на пряники (брендирование).


Для поиска более масштабных маркетинговых решений уфимка обратилась в Центр «Мой Бизнес» Республики Башкортостан.


– Ирина Бойкова обратилась к нам в поиске решений для продвижения своей продукции на новых рынках сбыта. Так, в 2021 году «102 ПРЯНИКА» участвовали в юбилейной XXX выставке-ярмарке народных художественных промыслов России «ЛАДЬЯ. Зимняя сказка – 2021» в г. Москва, в осеннем Фестивале мастеров «Иван-да-Марья» в г. Екатеринбург и прошли обучение по выходу на электронные торговые площадки и в рамках данного проекта вышла на Wildberries, а затем самостоятельно на Оzon, – отметила руководитель Центра народно-художественных промыслов и ремесленной деятельности Агентства Республики Башкортостан по развитию малого и среднего предпринимательства Татьяна Сайгина.


В планах у мастерской «102 ПРЯНИКА» в этом году вновь обратиться за поддержкой в Агентство для участия в отборе на всероссийские ярмарочно-выставочные мероприятия для мастеров и ремесленников России.


– Для нас участие во всероссийских выставках и ярмарках является площадкой для продвижения продукции, заключения новых контрактов с корпоративными клиентами, договоров с новыми точками для реализации сувенирных пряников. А если такие выезды и участие проводятся в рамках государственной поддержки мастеров и ремесленников, то это хорошее подспорье и новые пути развития собственного дела, – прокомментировала Ирина Бойкова.


В планах мастерской «102 ПРЯНИКА» расширение производственных мощностей: за сувенирными пряникам со своим национальным колоритом начали обращаться из других регионов.


– Нужно, чтобы дело не просто нравилось, а нужно гореть этим, чтобы при первой неудаче вы не опустили руки. Важно быть экспертом и не останавливаться в развитии, – поделилась секретом успеха успешная предпринимательница.


Обратиться в Центр НХП «Мой Бизнес» можно по телефону: +7 (347) 224-99-99. Также всю актуальную информацию можно узнать на сайте cmbrb.ru .

#национальныепроекты;#нацпроекты;#региональныепроекты;#регпроекты;#нацпроектыБашкортостан;#ВладимирПутин

Автор:Михаил Старков
Читайте нас: