-16 °С
Облачно
Все новости
Экономика
7 Августа 2019, 17:34

Будьте добры: удовлетворите требования!

В течение шести месяцев этого года потребителям возвращено более 4,5 миллиона рублей. Это те средства, которые могли потерять жители нашей республики в результате действий недобросовестных продавцов товаров и услуг.

В течение шести месяцев этого года потребителям возвращено более 4,5 миллиона рублей. Это те средства, которые могли потерять жители нашей республики в результате действий недобросовестных продавцов товаров и услуг.
В общей сложности поступило порядка 500 обращений от граждан. Большинство из них связано с продажей непродовольственных товаров—бытовой техники, мебели, косметических средств. Специалисты госкомитета РБ по торговле по каждому случаю разъясняют права потребителя, рассматривают договоры о купле-продаже и гарантийные условия, составляют в адрес продавцов претензии.
Активнее начали отстаивать свои права и биряне. За полгода в отдел потребительского рынка и предпринимательства районной администрации от них поступило 37 обращений по вопросам некачественных товаров или услуг. Чаще всего потребители Бирска жалуются на бракованные электронные товары, одежду, обувь, мебель. Бывают недовольны качеством оказываемых услуг. Специалисты отдела помогают советами, консультациями, объясняют, как правильно написать претензионное письмо.
Обращаются жители города и в территориальный отдел управления Роспотребнадзора по РБ. За шесть месяцев зафиксировано 30 устных и шесть письменных заявлений. 25 из них касаются сферы розничной торговли. Юристы отдела подготовили два исковых заявления в мировой суд. Требования удовлетворены.
По вопросам защиты прав потребителей биряне могут обратиться по телефонам 4-40-93 (отдел потребительского рынка и предпринимательства администрации района), 3-47-90 (территориальный отдел управления Роспотребнадзора по РБ), 8(347) 218-09-78 (госкомитет по торговле).
Читайте нас в