Заболела моя ласточка–дергается на ходу, обороты при движении плохо набирает. Коллеги-мужчины грустно вздыхают, на капиталку двигателя попала, говорят.
Диагнозы всякие уже ставят и расходами страшными пугают. Что гадать, в современном мире живем, и ремонтировать автомобиль также надо по-современному, не у условного дяди Васи в гараже. Решено, еду на компьютерную диагностику в автосервис «У кольца».
С помощью специальных диагностических сканеров специалист выполняет проверку различных систем автомобиля, позволяющую точно установить неисправность и причину ее появления. Пока автомастер проводит диагностику, владелец автосервиса Григорий Овчинников разъясняет мне, что указывает на неисправность двигателя:
-повышенный расход масла;
-из выхлопной трубы валит дым;
-при движении мотор откровенно плохо тянет;
-то и дело двигатель начинает дергаться — «троить»;
-пропадает компрессия в цилиндрах.
Через полчаса «вскрытие» показало–пациент жив, требуется регулировка клапанов. При осмотре заметили, что ремень ГРМ максимально изношен, только под замену. Хорошо, автозапчасти есть в наличии, никуда ехать покупать не надо. Ремонт сделают в кратчайшие сроки и никакого накручивания ситуации, мол предстоит дорогущий ремонт.
–Рекомендуется проводить диагностику регулярно, не реже одного раз в год. Перед дальней поездкой и покупкой автомобиля с рук. Незамеченный и неисправленный дефект в двигателе может не только больно ударить по карману, но и отразиться на вашей безопасности,–подытоживает сервисмен.