+25 °С
Облачно
9 мая - День Победы
22 Сентября 2022, 14:41

Торжественное открытие «Точки роста»прошло в средней школе с.Старобурново Бирского района

Центр образования естественнонаучного и технологического профилей создан в рамках федерального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование».

В значимом для села событии приняли участие учащиеся и педагоги школы. На церемонии присутствовали начальник управления образования Владислав Резнов, методист Алена Горохова, глава администрации сельского поселения Бурновский сельсовет Алмаз Шабанов, председатель родительского комитета Эльвина Султанова.

Владислав Владимирович пожелал ребятам достичь значимых результатов в сфере науки. К поздравлениям присоединились Алмаз Фанилевич и Эльвина Забировна. Они отметили возможности «Точки роста» расширить пространство образовательной среды.

Директор Старобурновской школы Лира Саяпова подчеркнула, что центр образования важен для развития общекультурных ценностей, цифровой грамотности, проектной деятельности, творческой социальной самореализации детей, педагогов, родителей. Поступившее оборудование обеспечит формирование современных компетенций и навыков у школьников. Здесь планируется реализация не только учебных программ по биологии, химии, физики с обновленным содержанием и материально-технической базой, но и дополнительные занятия по робототехнике.
Руководителем «Точки роста» назначена заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель математики Л.Н.Шарипова. В работу центра уже включились педагоги, которые прошли дистанционное обучение  и сумеют поддержать у детей интерес к учебе и научно-техническому творчеству. Наставники уверены в стопроцентной задействованности нового оборудования. Откроются новые лаборатории химии, биологии, физики, робототехники.

Центр состоит из трех кабинетов, каждый из которых оборудован под школьную и внеклассную, то есть проектную деятельность. Кабинеты оснащены современными цифровыми лабораториями, комплектами химических реактивов, наборами конструкторов по робототехнике, электронными световыми микроскопами. Перед открытием нового пространства провели ремонт кабинетов и лаборантских. Установлены современные стеклопакеты, постелили новый линолеум, изготовили баннеры и таблички.

После церемонии открытия ребята продемонстрировали гостям навыки работы на продвинутом оборудовании. Так, на уроке биологии семиклассники проводили исследования с помощью новых микроскопов. Восьмиклассники-физики вычислили количество теплоты, выделяемой при остывании стакана воды. Юные химики поставили интересный опыт.

Фото из архива школы

Открытие «Точки роста» стало настоящим праздником для педагогов и учащихся Старобурновской средней школы.

Автор:Ольга Бунакова